Основы антуража для игроков Антураж - это то, что позволяет игроку с уверенностью сказать, что он находится в определенном измерении и видит перед собой (или не перед собой) существо вполне определенного видового\физеологического и социального статуса. 1. Антураж личный, который в свою очередь подразделяется на физиологический и социальный. Он складывается из грима, костюма, предметов быта, особенностей поведения, в общем, всего того, что делает вас, к примеру, к примеру, братом Торреса во главе спасительного или развед отряда, отдающим приказы и руководящим людьми, или хитроумным мутантом, который плетет интриги и ставит различные эксперементы. 2. Командный антураж. Он складывается из элементов костюма, экипировки, особенностей грима и относится к группе людей или нелюдей объединенных общими обязательствами или профессиональной принадлежностью. Основы антуража для ЛЮДЕЙ: В постъядерном мире не настолько тепло, чтобы ходить без одежды. Прикрываться листиками пальм так же не совсем разумно. Просто запомните и выполните несколько пунктов при подготовке антуража к игре: 1. В течение 30ти лет (с момента катастрофы) новых тканей не изготавливалось. 2. На военных базах и в бункерах были обнаружены герметичные контейнеры в которых хранилась одежда. (Нельзя сказать, что правительство Кубы готовило страну к ужасному развитию событий Катастрофы 2030года, однако при бомбоубежищах в свое время были оборудованы склады с некоторыми запасами провизии и одежды. Реальные масштабы трагедии представить не мог никто, поэтому запасы как еды, одежды, так и герметичных контейнеров, пригодных для длительного хранения вещей - не велики, однако все-таки существуют.) Эти контейнеры предотвращают распад ткани. С момента обнаружения и на момент начала игры - они активно используются. Но их – немного. Соответственно, одежда в основном – потертая, штопанная, но в довольно хорошем состоянии. 3. Моделируется именно Куба. Т.е. одежда, которой не было (скорее всего не могло быть на Кубе с учетом климата и национального колорита) - не допускается. Например, косуха, или тулуп не считаются антуражной одеждой. При этом, камуфляж русско-американских образцов (на Кубе ранее использовалась так называемая «зеленка», с 2020 стал использоваться камуфляж русско-американских образцов) допускается и обязателен в качестве антуража для определенных групп населения. В одежде приветствуются характерные для кубинцев элементы. (см. Особенности антуража ниже) 4. В связи с 1ым вышеуказанным фактором очень сложно осуществить четкую систематизацию одежды по субъектам, ее носящим. Но, все-таки некоторые общие черты есть: Население делится на несколько довольно больших групп. I. Военные: Команданте Братья Торреса Охрана Команданте А так же члены профсоюза охотников и следопытов. Носят камуфляж русско-американских образцов. Антураж БТ: БТ носят камуфляж и бронежилеты/разгрузы. Четко заданного цвета камуфляжа нет, и это вполне объяснимо ядерной катастрофой - заводы стоят, новую форму не штампуют, и выбирать не приходиться, - кто что нашел. Офицерам обязательно носить полевые кепки корпуса морской пехоты США или береты образца НАТО. Так же все в БТ носят погоны (в лагере), что позволяет соблюдать четкую иерархию (погоны и звания можно посмотреть на картинке приведенной ниже). http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/25/39/399eab4842f2aa283a.jpg Стандартный арсенал БТ: пистолет, винтовка или дробовик, нож. При наборе новичков в БТ им выдается только повязка БТ (возможно еще что-то по желанию БТ). Антураж БГ БТ: Только в БГ соблюдается правило ношения одинакового камуфляжа. Все четыре человека БГ облачены в камуфляж одинаковой расцветки. Антураж Команданте: Так называемая "зеленка" и полевая кепка американского образца. Возможны варианты по ситуации. Обязательно должны быть погоны Команданте и оружие по усмотрению игрока. II. Смежная группа населения: Члены профсоюза собирателей могут носить как камуфляж, так и обычную гражданскую одежду. III. Гражданские: ЦК КПК. Служащие отделов ЦК КПК носят красную звездочку на груди. Коммуна Плантов. Служащие отделов коммуны плантов носят зеленую повязку на рукаве левой руки. Коммуна Ангров. Служащие отделов коммуны ангров носят красную повязку на рукаве левой руки. Преимущественно носят зеленку, но могут использовать и обычную повседневную одежду. Отделы культуры обеих Коммун: Служащие отделов культуры пытаются сохранять национальный колорит - посему делают все, чтобы сохранить ту одежду, которую носили до Катастрофы и ранее (которая составляет культурное наследие). см. Особенности антуража ниже. В числе гражданских выделяются отдельные группы: 1. Медики: Члены медицинского профсоюза носят белые халаты с повязкой на рукаве левой руки, на которой изображен или нарисован красный крест (Вместо повязки вполне уместно использование нашивки). В качестве антуража так же уместны, например, стетоскоп и полевая сумка, в которой переносят лекарства, бинты и прочие мед. принадлежности. 2. Генетики: Генетики могут использовать в качестве антуража как обычную одежду, так и дополнять её медицинским халатом: белым, и др.. Внешнее различие между генетиками и медиками заключается в том, что генетики носят повязку на которой изображен или нарисован символ «caduceus». Носят её на рукаве левой руки: http://furioso.whsites.net/caduceus.jpg (Вместо повязки вполне уместно использование нашивки). В постоянный (носимый с собой) «арсенал» генетиков входят: шприцы, ампулы и др. - см. Правила по генетике. 3. Касательно других групп гражданского населения - при подготовке антуража им стоит делать упор на профессию. Например, для повара уместен кухонный фартук как элемент антуража, и.т.п. Особенности антуража. Мир претерпел огромные изменения, люди живут в достаточно тяжелых условиях и лагерь почти всегда находится в положении близком к военному (на случай нападения зверя) - но, несмотря на все это, а может быть и благодаря этому, выжившие кубинцы очень бережно относятся к культурному наследию своей страны. Это далеко не в последнюю очередь выражается в стиле одежды. Кубинцы - это жизнерадостный народ, постаравшийся пронести оптимизм через все горести. Если обратное не следствие рабочих условий (камуфляжная одежда военных и охотников – не только прихоть или пережиток системы), то в их одежде преобладают свободный покрой и яркие цвета. Множество аксессуаров (особенно у женщин): платки, банданы, повязки. Украшения не обязательно должны быть богатыми (и, если уж совсем честно, крайне редко бывают таковыми) … однако редкая женщина не украсит себя бусами и браслетами, даже если и сделанными из дерева. Яркие ткани и краски для тканей – всегда в цене. Широкие юбки, красивые платья, венки цветов – обязательные атрибуты праздников и вечерних гуляний в любом лагере. Любовь к Родине и себе (свойственная людям во все времена и во всех странах) вдохновляет женщин учиться танцевать, ярко краситься и делать сложные прически с цветными лентами, а мужчин – играть на гитарах, курить сигары и ценить своих женщин. Мужчины, как правило, хоть и не обладают таким же простором для выбора, однако яркие футболки и рубахи достаточно распространены. Отсутствие фабричного производства, вынуждает кубинцев украшать, шить и переделывать одежду своими руками, а так же вышивать патриотичные лозунги, яркие эмблемы и рисунки. Военные погоны носят только БТ, для которых они символизируют, с одной стороны, верность традициям и служат, с другой стороны, средство для четкой иерархии. Сигареты имеют хождение в обществе, сигар очень мало, они являются дефицитными. Из специфических напитков широкое хождение имеют мохито, ром (в небольших количествах). Основы антуража для МУТАНТОВ 1. Мутантам негде достать одежду, и они до сих пор донашивают то, что осталось после катастрофы, иногда используют так же звериные шкуры. Основная черта их антуража - это порванная и грязная одежда любого вида. 2. Относительно новая одежда, тем не менее, может иногда использоваться мутантами - если эта одежда была снята с трупов людей или найдена бункерах, но это скорее исключение, чем правило. 3. Мутанты - на то и мутанты, что у них присутствуют явно выраженные мутации. К явно выраженным мутациям можно отнести: третий глаз, длинный крючковатый нос, лишние пальцы на руке, пальцы, увенчанные острыми когтями и т.д. Мутантов также отличает абсолютно неестественный цвет волос, глаз, и кожи (зачастую просто волос). 4. Соответственно, приветствуется использование грима в качестве антуража . Основы антуража для ЗВЕРЕЙ : Общее: 0. Звери могут носить(и носят) человеческую одежду, если эта одежда была снята с трупов людей или найдена бункерах (большей частью она в крови, грязная, рваная, не очень новая). Соответственно, все части тела, не закрытые одеждой, должны отличаться от человеческих. Т.е - грим, мех\шерсть, имитация чешуи и пр. вам в помощь. (Кроме Зверолюдов и Дичи) 1. Вам понадобятся когти, которые вы сможете использовать в качестве оружия. Но учитывайте, что если когти будут очень длинные (более 10 см), вы не сможете использовать огнестрельное и холодное оружие(подробнее см. правила по боевке). 2. Так же в качестве антуража желательно использовать грим\маску животного, которая позволит вам надеть на нее\под нее защитные очки (и это будет эстетично). 3. При создании антуража советуем вам ориентироваться на иллюстрации к книге «Остров доктора Моро» Герберта Уэллса или на образы из одноименного фильма. Основные требования по видам: Собакоголовые: Звероподобная раса. Маски собак или волков (при возможности носить с ними очки - см. п.2)\ очень хороший грим, мех, хвост(необязателен), когти. В качестве антуража так же подойдут шкуры(искуственного происхождения в.т.ч.) различных зверей. Ящерообразные: Звероподобная раса. Маски ящеров(при возможности носить с ними очки - см. п.2), либо очень хороший грим, (хвоста нет), имитация чешуи (возможно гримом), можно когти. Дичь: Кавайные ушки и грим =) Зверь: Антураж зверя идет на откуп игрока и согласуется с мастерами. Зверь может быть как волкоподобным существом с шипами и когтями, так и человеком с некоторыми видами отклонений:например, одна рука нормальная, а вторая увенчана когтями, измененный цвет глаз (линзы), качественный грим на лицо. Одежду он может использовать совершенно любую. Зверолюды: Качественный грим на лицо, по возможности - когти, шерсть\мех. Основы антуража локаций Антураж местности Общие моменты. Каждая локация имеет свои достаточно четкие границы. В человеческом лагере должны хорошо прослеживаться улицы и переулочки. Настоятельно рекомендуем территорию, на которой вы обитаете, оборудовать так, чтобы она выглядела, как жилое помещение, то есть имела, как минимум, стены. Стены должны быть стенами, а не двумя веревочками огораживающими некий периметр. В принципе, ваша пожизневая палатка может совпадать с вашим домом. Однако, особенно когда палатки ядерных цветов и не вписываются в атмосферу, мы будем просить их обтянуть, забросать ветками и подобное. Также мастер группа в целях антуражности игрового пространства просит вас следить за местностью прилегающей к палатке: кострище, тент и прочее – это тоже часть жизненного пространства вашего персонажа и лагеря. Пожалуйста, следите за этим соответствием. Дома профсоюзов, общественные столовые, официальные учреждения, и т.п. должны иметь вывеску и отгороженную зону для оказания услуг. Антураж локаций: Локация людей представляет собой обжитой военный лагерь. Локация зверей - гораздо менее упорядоченный лагерь военного типа. Посему к антуражу помещений и зданий допускается: полиэтилен, брезент, нетканка, парашюты, тенты и пр. Мы настаиваем на отдельном возведении учреждений: Здания: 1. Штаб 2. База БТ 3. Здание ЦК КПК в нем отделы: Здание Центральный Центр Партийного Учета Военно-спортивный Отдел Отдел пропаганды и агитации Отдел культуры 4. Здание Коммуны Плантов в нем отделы: Отдел пропаганды и агитации Отдел по образованию Отдел учета и распределения питания и работы Отдел партийного учета 5. Здание Коммуны Ангров в нем отделы: Отдел пропаганды и агитации Отдел по образованию Отдел учета и распределения питания и работы Отдел партийного учета 6. Католическая церковь + кладбище 7. Госпиталь и Лаборатория 8. Дом профсоюзов и в нем отделы: - Профсоюз следопытов - Профсоюз охотников - Профсоюз собирателей 8. Общественная столовая Учреждение – это именно отдельное здание на территории лагеря. И если личные дома могут быть отстроены с разной степенью старательности, вплоть до представления из себя походной палатки, то учреждения строились лагерем, с определенной основательностью. Они подразумевают крытое, обтянутое нетканкой или брезентом пространство, или каркасную конструкцию. В том числе и изнутри – это игровое пространство, а не пожизневый лагерь вашей команды. Хотя если вы, заезжая командой такого учреждения, сумеете его скрыть и для внешних глаз и для посетителей вашей конторы, в подсобных помещениях – такой вариант возможен.
|