Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | ВходСуббота, 20.04.2024, 12:09
Cuba 2060: Patria o Muerte
Куба 2060: Родина или смерть
Мертвятник Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Мертвятник.
• Мертвятник – неигровая зона, любые взаимодействия в мертвятнике не имеют игровой силы.
• В мертвятнике категорически запрещен обмен игровой информацией. Игроки, замеченные в подобном, могут получить дополнительное время пребывания в мертвятнике, причем не только те, кто болтал, но и те, кто слушал и не остановил.
• Если ваш персонаж умер, вы надеваете белый хайратник и молча следуете в мертвятник. Попав в мертвятник, вы сдаете аусвайс и игровые предметы мастеру мертвятника, отвечаете на его вопросы. От ответов на эти вопросы зависит срок вашего пребывания в мертвятнике.
• Минимальный срок отсидки - 1 час. Максимальный - 2 часа. В отдельных случаях срок может быть увеличен до 3 часов (например, в случае утери аусвайса или в качестве штрафных санкций за нарушение правил и неадекватное игровым реалиям поведение).
• Срок пребывания в мертвятнике может быть сокращен.
• Мастера мертвятника могут отказать в сокращении срока отсидки без объяснения причин.
• Персонажи могут выйти из мертвятника:
1. Люди - только детьми (см. Правила по выходу из мертвятника в новых ролях и последующей социализации).
2. Звери - в роли молодых зверей (подробнее см. в Правилах по зверям).
3. Человек\зверь может выйти в роли зверя\человека при наличии соответствующего антуража.
• Ночной отсидки не существует. Прием тел начинается в 9-00 и заканчивается в 22-00.
Если ваш срок отсидки к 22-00 не закончился (или вас убили позже), вы возвращаетесь в свой лагерь до утра, - а утром вновь навещаете мертвятник для получения новой роли.

Выход из Мертвятника в новых ролях.
(Правила предназначены для игроков, желающих выйти из Мертвятника людьми. Для зверей существуют свои правила.)

В первую очередь, надо понимать, что жизнь в лагере происходит на очень замкнутом пространстве, среди очень ограниченного числа людей. Здесь все друг друга если не знают – то видели, если не знакомы лично – то уж точно наслышаны. И новым лицам браться просто неоткуда.
Поэтому, если вы вдруг попали в Мертвятник и все-таки хотите вернуться в игру (хотя инициативу остаться с нами и ухаживать за мастерской группой мы тоже с удовольствием рассмотрим) то выход у вас один – родиться. В почти буквальном смысле.

За полчаса до вашего выхода в игру мастера находят семью, способную (поигрово!!!) завести ребенка.
(При этом, у вас тоже есть возможность пожелать себе в новые игровые родственники каких-нибудь конкретных людей).
Когда мастерские поиски увенчиваются успехом, будущая мама информируется о своем интересном положении (Отдел образования соответствующей коммуны так же информируется о ребенке и имеет возможность подготовить качественное обучение). Поэтому, через полчаса вы оказываетесь долгожданным ребенком на руках у любящих родителей.
Ребенком, к слову, 10 лет от роду. Таковы правила моделирования - детство всегда мимолетно. Считайте, что вам посчастливилось оказаться любимым ребенком, потому воспитание пролетело для вас и ваших новоиспеченных родителей незаметно. (Чего, увы, нельзя сказать о мастере Мертвятника, который все эти 10 лет и 9 месяцев учил вас завязывать красный галстук и застегивать белую рубашку.)

Offtop1: Просим обратить внимание на "комплект трупа": помимо белого хайратника, в него входят белая (серая, очень светлая) однотонная рубашка и красный галстук.
Рубашка и галстук являются неотъемлемым признаком несовершеннолетнего и служит для успешной игровой идентификации.

Offtop2:
Маленькое обращение ко всем женщинам и их игровым мужьям, любовникам, близким:
Какой бы добропорядочной (или не добропорядочной) семьей вы ни были, мы просим вам быть готовыми к тому, что о средствах контрацепции в этом мире не то, чтобы забыли, но необходимости в них особой нет. Более того наблюдается даже некоторая (*игровая!!!) их вредность.
Поэтому просим с пониманием относиться к явлению вам мастеров с благими вестями о будущем игровом потомстве.

Взросление и образование.

Первое, что вам необходимо пережить с 10 игровых лет – это школа (в отделе образования при соответствующей коммуне).
Школьные годы, как и положено школьным годам протекут для вас быстро - после часа терзаний вы выпуститесь, достигнув попутно 15 лет.
Чтобы полученное образование имело шансы не пройти бесследно, вы должны будете сдать выпускные экзамены. Всего их три: два обязательных и один по выбору.

Экзамен на культурную зрелость: назвать идеологических лидеров и по возможности что-нибудь из них процитировать или рассказать любую биографию; рассказать структуру партии; написать текст гимна (возможно даже спеть) и др.
Экзамен на физическую подготовку: разборка и сбор огнестрельного оружия, разведение костра, танец, полоса препятствий(моделирует способность человека спасаться в лесу бегством).
Экзамен по выбору:
В начале своего обучения вы выбираете наиболее интересную вам профессию, с основами которой вы сможете ознакомиться в процессе обучения. При выпуске вы сдаете профессиональный экзамен по азам этой профессии. Данный экзамен ни к чему вас не обязывает, однако, может чем-то помочь в дальнейшем игровом будущем.

Тогда же, на выпускных экзаменах (во всяком случае, если вы их успешно сдаете) вы вступаете в партию и вас регистрируют как члена одной из коммун. Возраст вступления в ряды партии обуславливается не только вашей культурной и физической зрелостью, но и окончательным оформлением ваших пищевых зависимостей. В школу при одной из коммун вас определяют родители. (Обследование на выявление пищевой зависимости происходит сразу после вашего рождения, однако до 15 лет зависимость не сказывается на вашей жизнедеятельности.)
В случае же, если вы их не сдаете, вас регистрируют как члена коммуны (ибо развитие организма не остановить), однако больше для учета: никаких прав вам это не дает. Вы еще на год своей жизни (1 час) остаетесь в школе, чтобы попытаться сдать экзамен вторично. Если же и к 16ти годам школа не смогла сделать из вас человека, то она выпускает вас на вольное обучение. Вас определяют на общественно полезные работы (как правило курьерские), с главным правом, реализации которого от вас ждет буквально все общество - в один прекрасный день вновь предстать перед экзаменационной комиссией с высоко поднятой головой и завершить начатое становление личности.

Затем вам, как новому члену общества, предлагается первый в вашей жизни выбор:
а)Самое простое, вы можете - ничего не делать и бездарно убить лучшие годы своей жизни. Уйдет у вас на это 3 часа. Потом вам принудительно исполнится 21 год и ваша счастливая жизнь человека, не нашедшего своего призвания, закончится.
б)Есть и другой способ. Вы можете уже в 15 лет продемонстрировать свою сознательность и попытаться заставить общество признать себя достойным уважения независимо от возраста. Для этого вам необходимо найти себе учителя и обучиться чему-нибудь полезному: будь то медицина, наука, следопытство, военная подготовка и т.д. Как только вы сможете выполнить экзаменационное задание учителя – вы вступаете в полноценную взрослую жизнь. Это происходит, конечно же, не позже чем через 3 часа (достижение вами совершеннолетия), но может произойти и много раньше.
В последствии ваша дальнейшая работа с учителем (или же без него) по выбранной стезе только приветствуется.

После 21 года человек помимо права сменить белую рубаху и галстук на иную одежду, права заводить семью, права занимать должности в партийном аппарате получает определенные обязанности.
В первую очередь - он должен с ответственностью отнестись к реализации своих прав, и во-вторую - он обязан устроиться на работу. В противном случае - партия устроит его принудительно. А это далеко не всегда бывает приятно.

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz