Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | ВходЧетверг, 25.04.2024, 02:57
Cuba 2060: Patria o Muerte
Куба 2060: Родина или смерть
Правила по боевке Приветствую Вас Гость
Меню сайта


БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

0. Общее правило: Разрешено только то, что разрешено. Запрещено все, что запрещено напрямую или просто не упомянуто (кроме случаев специально оговоренных с мастерами).

1. Мастера не видят возможности ввести универсальные критерии, гарантирующие безопасность оружия для игроков, поэтому все без исключения оружие должно пройти перед игрой контроль и быть допущено мастером. Оружие, не соответствующее требованиям безопасности, будет изъято до конца игры.

2. Допуск оружия к игре будет выражаться в том, что на оружие наклеивается бумажка с определенными обозначениями - ЧИП.

3. Оружие на игре не отчуждаемо. Соответственно, оружие лишённое ЧИПа, не признаётся боевым и не может снимать хиты.

4. Применение приемов рукопашного боя запрещено, как опасное для здоровья игроков.

5. Зона поражения полная, за единственным исключением: не допускается выстрел в голову и шею с расстояния менее трех метров. Во избежания травм постарайтесь не стрелять в особо уязвимые места (голова, шея, кисти, суставы, пах). Помните, что ответственность за травму на полигоне несет тот, кто эту травму нанес. МГ оставляет за собой право отстранить от игры особо отличившихся.

6. Основные требования к оружию: оружие должно быть безопасным и напоминать натуральное.

7. На игре действует оружие двух видов: Холодное (ножи) и Огнестрельное (пистолеты, автоматы, а так же страйкбольные приводы):

Огнестрельное

"Китайская пневматика" - спринговое (с ручным взводом) оружие, стреляющие 6мм (весом 0,2 гр) пластиковыми шариками, скорость вылета пули из которого около 50 м\с (максимум 60 м\с).

Китайская пневматика автоматическая (электропривод) - не являющееся страйкбольными приводами - в качестве установленного в ДОТе оружия.
Долговре́менная огнева́я то́чка (ДОТ) — термин для обозначения капитального (как правило железобетонного) фортификационного вооружённого сооружения для долговременной обороны.
ДОТы располагаются лишь в лагерях, у внешних границ лагеря. Допускается не более трех ДОТ (в каждой по одному приводу(не страйкбольному)) на лагерь. В Зоне ДОТ нет.

Страйкбольные приводы - лишь для применения в Мертвой Зоне.
Дульная скорость:
Пистолеты до 110 м\с
Автоматы до 120 м\с
Снайперские винтовки не допускаются.
Шарики 6 мм, 0,2гр.
Патроны - побираемы. Оружие - нет (только чипы).

Ножи:

Должны соответствовать времени игры. Идеальный вариант – резиновый тренировочный нож. Должен иметь скругленное острие и не должны иметь острых выступающих частей.
Длина клинка максимально - 30 см, скругление кромки 1-2 см.

NB: для зверей необходима имитация когтей\лап, зубов\пасти (второе - по желанию).
Когтями, равно как и зубами, звери могут снимать хиты (идентично ножам), резать веревки и пр.
Требование безопасности сохраняется (т.е. когти\лапы должны быть мягкие, не острые и могут использоваться в ножевом бою; зубы могут имитироваться и вставными клыками и (как и пасть) в ножевом бою использованы быть не могут).
Наличие когтей\лап не мешает зверям использовать ножи (подробнее про использование зверями и мутантами оружия - см. Открытую информацию по зверям).

8. Кулуарное убийство:
Отыгрывается проведением игровым ножом (либо когтями) по ключицам. Действует в небоевой обстановке при отсутствии защиты шеи (то есть, если шея прикрыта чем-либо – можно провести по горлу. Иначе – нет, дабы не поранить другого игрока случайной щербинкой на клинке). Приводит к мгновенной смерти. Так же кулуар может быть совершен огнестрельным оружием – имитацией выстрела в упор (выстрел ДОЛЖЕН БЫТЬ холостым).
Защиты шеи от кулуара - нет как класса.

9. Оглушение:
Отыгрывается несильным ударом по верхней части спины любым подходящим тупым предметом, в т.ч. прикладом оружия, со словами "Оглушен". Оглушенный персонаж теряет сознание, падает и лежит, считая про себя до 300.

10. Связывание:
Связывание может производиться:
По-жизни. В этом случае освобождение тоже происходит по-жизни (смогли распутать или разрезать веревки – свободны).
Условно, то есть на руки просто набрасывают веревки – в этом случае жертва самостоятельно освободиться не может.
Кляп во рту моделируется чистой повязкой, закрывающей рот. Человек с кляпом может только "мычать". При игровом связывание: игрок, связанный по рукам не может сам себя развязать, игрок, связанный по ногам не может передвигаться, но может сам себя развязать. Если игрок связан и по рукам и по ногам, то он не может ничего делать.

11. Обыск
Обыскать можно мертвого, тяжелораненого, оглушенного или связанного персонажа. По выбору обыскиваемого - он либо добровольно отдает все имеющиеся игровые ценности, либо обыск производится по-настоящему. Могут быть изъяты только игровые ценности (предметы с мастерским сертификатом, игровые бумаги, деньги, боеприпасы, с оружия снимается чип).

12. Ночная боевка с 22:00 до 9:00 - только ножи.

Штурм

Стены и укрепления

Любая игровая локация может иметь стены.
Стены отыгрываются несколькими способами:
- натянутым полиэтиленом или нетканкой;
- деревянной имитацией стены;
Все стены являются нештурмуемыми, но могут обстреливаться. При этом, если стены пробиваются игровым огнестрельным оружием, значит, в реальности игры стена пробивается пулями. Стены не пробиваются и не разрушаются при помощи холодного оружия. Стены нельзя разрушать «по жизни», то есть, например, наваливаясь на них или разбирая руками.
Если поселение или лагерь полностью обнесены стенами, в одной из стен ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ворота (дверь) или проход, которые можно штурмовать. Ворота уничтожаются «по игре», что отыгрывается ТОЛЬКО имитацией взрывчатки, (НЕ взрывается, лишь внешне напоминает бомбу) заложенной под ворота, игрок сумевший заложить заряд под ворота громко выкрикивает: "ЗАМИНИРОВАНО!" - и должен в течении 10 секунд отбежать на 5 метров минимум. Оказавшиеся в это время у ворот (5 метров) считаются убитыми. Ворота нельзя разрушать при помощи неигровых инструментов (топоры, ножи, пилы). Мастер, отслеживающий штурм, в момент разрушения ворот останавливает бой, и защитники поднимают/снимают/убирают/открывают ворота.
Лагеря штурмуются только днем.

Система хитов

Люди

2 хит обычные горожане = 2
2 хита люди в броне + 1 хит за броню = 3
2 хита боевая группа БТ + 1 хит за броню + 1 (возможный) за генную модификацию = 4(3)

Мутанты

Люди мутированные = хиты люди обычные. 1-4 хита

Зверолюды
3 хита

Зверь
5 хитов

Дичь
1 хит

Собакообраные и ящерообразные
2 +1(2) хита генная модификация = 2-4

Хитосъем
Если наносят ранение (съем 1 хита) обычному человеку - он автоматически входит в тяжелое ранение (у него 1хит);
Ранение (съем 1 хита) человека в броне - лёгкое ранение, перевязывается на поле, потеря хитов останавливается, далее необходима обработка ран окончательная (врачом), при этом раненый самостоятельно может спокойно добраться до госпиталя; соответственно, если перевязка не сделана или он повторно потерял 1 хит - он входит в состояние тяжелого ранения
Для боевой группы БТ - после съёма первого хита игрок может быть перевязан прямо на поле боя, за счёт генных модификаций этот хит может быть самовосстановлен игроком (при наличии соответствующих генных модификаций), при съёме хитов дальше или при кровопотере - по аналогии с обычными людьми в броне/без брони по наличию.

NB: Генные модификации, после которых игрок может самовосстанавливать первый утерянный хит, могут быть осуществлены в отношении абсолютно любого человека.

Дичь умирает сразу после съема 1ого хита.
По хитосъему информация о зверях и мутантах закрыта.

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz